Уход за кожей 

Отличная маска с ужасной отдушкой (раньше была другая) от «Велинии»

02.01.2021

***Хочу написать возмущения пост тому, как бренды меняют формулу средств (и заодно как плохо работают их магазины). Примерно пять лет назад через тестирование я познакомилась с продукцией профессиональной марки «Велиния». Попробовала несколько масок. И моим фаворитом стала маска для лица «Экспресс-лифтинг».

У маски прекрасный состав, который действительно помогает достичь не только лифтинга, но и увлажнения. Это три вида водорослей (ламинария, фукус, пуллулан), конский каштан, хлорофилл, чистотел, календула, ромашка.

Состав, как видим, прекрасен. И действительно работающий. Маска гелевая. Очень нравится, как компания запечатывает продукты. Без лишнего картона и пленки. Зато лента под наклейку обеспечивает полную сохранность продукта. Очень продуманно и без лишнего вреда экологии и искусственного удорожания упаковки.

Маска – гелевая. Хорошо распределяется по лицу. Мгновенно увлажняет и подтягивает. Смываю спонжем через 10 минут. Кожа долго увлажненная.

А теперь возмущение. Учитывая мою чувствительность к запахам, я прекрасно запомнила, какой запах был у этой маски пять лет назад. Очень тонкий и растительный. Я рассчитывала за свои деньги и платную доставку (независимо от суммы заказа доставка платная) получить тот же проудкт.Сейчас же в нее по непонятным мне причинам добавили ужасную отдушку. Терпеть, конечно, можно, но ее точно не было! Зачем?

Отдушка не понравилась. Больше маску не куплю. Буду брать их альгинатную (зеленую).

МИНУСЫ РАБОТЫ МАГАЗИНА 

Из минусов при заказе также хочу отметить:

Нет никакого кабинета заказов, никаких бонусных баллов, никаких накопительных баллов – вообще ничего. Есть только скидка для косметологов. Но я не косметолог. При этом могу делать большой заказ, как последний мой на 6 тысяч рублей разных средств, и для меня ничего. Как-то несправедливо, друзья. Вы не находите? Я не косметолог. Но я могла бы заказать этих масочек на подарки своим подругам. Но не буду, раз так.

— Хотя на сайте указана в качестве доставки почта – менеджер навязывает доставку транспортной компанией. При этом менеджер отвечает, что деньги те же. На деле это не так. Транспортная компания за эти деньги доставляет только до своего склада, который, к примеру, в моем городе находится за городом, где складские помещения и гаражи. А оттуда доставить – еще 800 рублей стоит. То есть доставочка 10 баночек обойдется мне в 1500 рублей. О чем вы, конечно же, не знаете, если соглашаетесь на эту транспортную компанию. А менеджер вам ее навязывает, потому что ему лень идти на почту отправлять. При этом про дополнительный сбор за доставку домой не говорит. Зачем? Вы же будете настаивать на почте. В общем, негуманно по отношению к клиенту. Никакой заботе о частном клиенте, который сделал доставку себе домой кучи разных средств.

— В первый раз заказала 10 банок – не положили ни одного пробника. Потом, когда специально попросила, положили. Но могли бы и сразу догадаться. При таком внушительном заказе.

— Заказала также маску для декольте – она пришла несвежая. Хотя «Велиния» делает свежую косметику. Но эта маска сделана 1 год назад. И остался еще 1 год хранения (общий срок 2 года). То есть ровно год эта маска провалялась у них на складах. Вопрос – зачем делать впрок, если в у вас свое производство? Я недовольна таким сроком.

Доставка платная при любой сумме заказа и, повторюсь, никаких скидок, даже когда я на 6000 рублей заказала. Это жадность, Карл!

Делай выводы, «Велиния».

    Оставить комментарий