Разное

Повышаем самооценку детей вместе: премьера мультфильмов Dove и Cartoon Network

31.03.2021

25 марта, Москва. Бренд Dove совместно с телеканалом Cartoon Network представили четыре специальных эпизода мультсериала «Вселенная Стивена», направленные на повышение самооценки у детей.

Одной из важнейших задач бренда Dove является формирование уверенности в себе и раскрытие внутреннего потенциала подрастающего поколения. В специальных выпусках мультсериала герои раскрывают темы восприятия собственной внешности, любви к себе. Также герои рассказывают, почему не стоит верить “идеальным” фото из интернета.

Проект является частью проекта бренда Dove по повышению самооценки.

В рамках партнерства с мультипликационным каналом Cartoon Network мы постарались с помощью знакомых детям героев объяснить на понятном и близком им языке, как можно научиться принимать и любить себя и окружающих. Согласно нашему исследованию*, просмотр двух и более эпизодов позитивно влияет на отношение к собственному телу. Мы надеемся, что сможем через эти серии мультфильма показать подрастающему поколению, как уверенность в себе помогает справляться с проблемами”, — комментирует маркетинг-менеджер бренда Dove Екатерина Маркелова.

Специальные эпизоды мультсериала, разработанные Dove и Cartoon Network, можно посмотреть на телеканале Cartoon Network, которые будут транслироваться в эфире до конца марта, а также на канале Disney с 15 марта. В интернете ролики доступны на официальном YouTube-канале бренда Dove в России.

Бренд Dove на протяжении более шести лет проводит уроки в школах совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства Здравоохранения РФ, цель которых формирование уверенности в себе, а также публикует полезные материалы на сайте для учителей, наставников и родителей.

В 2021 году бренд Dove запустил кампанию #ПозвольИмСиять, в рамках которой любой желающий может рассказать о своем опыте и обсудить его с другими. На сайте проекта можно найти полезные материалы для родителей, подростков и учителей.

______________________________________________

*Исследование Dove “YouthBeat” (июль 2018)

    Оставить комментарий